**Крепящий якорь Geolia** предназначен для фиксации бордюров или укрывного материала на дуговых теплицах, придает устойчивость и исключает раскачивание из стороны в сторону при порывах ветра. Отличается заостренным основанием, что позволяет легко втыкать изделие в грунт. После использования промывается под водой или мокрой ветошью. Не подвержен деформацию под воздействием влаги, ультрафиолетовых лучей.### Особенности- корпус изготовлен из пластика- цвет — черный- в наборе поставляются 10 штук
336 Руб.
**Крепление для бордюра Крепящий якорь 1940-У сталь серый**Крепящий якорь к бордюру «Канта» и «Канта PRO». Используется для фиксации пластикового бордюра «Канта», «Канта PRO» в грунте и минимизирует «всплывание» бордюра при сезонном «вспучивании» грунтов
450 Руб.
**Кабачок белоплодный Geolia «Якорь»** — универсальный скороспелый сорт. Формирует компактный куст с цилиндрическими плодами с тонкой кожицей. Внутри нежная мякоть, плотная и светлая. Урожайность — от 0,5 до 0,9 кг/м². Время от прорастания семян до сбора урожая — максимум 49 дней.### Особенности- Высокая холодостойкость- Хорошая транспортабельность- Вес плодов — до 0,9 кг
33 Руб.
**СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ** [![Скачать инструкцию](https://cdn.leroymerlin.ru/lmru/image/upload/site/rsmRSXb. YmUKS6M9lw. SdQaA/manual.png)](https://cdn.leroymerlin.ru/lmru/image/upload/v 1582116375/lmcode/hj 95PYJBzkyPMtv 7PBQamw/82563145_ins.pdf 'Скачать инструкцию')**Крепящий якорь Gidrolica Line для бордюра** предназначен для фиксации пластикового бордюра. При установке Бордюра Gidrolica Line по прямой линии потребуется 2 якоря крепления на один бордюр для фиксации его каждые 50 см. Если Вы запланировали радиусную выкладку бордюра Gidrolica Line, то потребуется от 4 до 6 якорей крепления в зависимости от количества изгибов линии выкладки. Максимальное кол-во крепежей 6 шт на один Бордюр Gidrolica Line, для крепления с шагом каждые 20 см.**Технические параметры:**- Габаритные размеры бордюра (включая крепления) - 260 х 25 х 25 мм- Количество якорей на 1 бордюр - от 2 до 6 шт в зависимости от наличия изгибов линии выкладки бордюра- Основной материал - пластик- Вес - 0.03 кг**Важно:** оттенок чёрного может меняться в зависимости от партии товара
38 Руб.
Грибовидный трехлепестковый якорь Тритон (производство компании ТОНАР) имеет вес 6,8 кг, и благодаря высокой держащей силе, способен удержать лодку с максимальным груженым весом 340-680 кг в зависимости от силы течения и типа дна. Форма лепестков позволяет легко извлекать якорь из коряжника. Такой тип якоря хорошо себя показывает в условии илистого или песчаного дна, если нет очень сильного течения. А также он незаменим в местах, где дно водоема плотное, каменистое, и другие виды якорей не могут «зацепиться» или зарыться в него. Якорь покрыт полимерно-порошковым покрытием, которое устойчиво к температурным колебаниям и механическим воздействиям. Якорь не имеет острых углов, поэтому безопасен для надувной лодки. Изготовлен методом литья из модифицированного чугуна. Характеристики:Материал: чугун. Покрытие: полимерно-порошковое. Диаметр: 230 мм. Высота: 220 мм. Вес: 6,8 кг (± 0,2). Максимальный вес лодки: 680 кг.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии
5290 Руб.
Грибовидный трехлепестковый якорь Тритон (производство компании ТОНАР) имеет вес 8,2 кг, и благодаря высокой держащей силе, способен удержать лодку с максимальным груженым весом 400-800 кг в зависимости от силы течения и типа дна. Форма лепестков позволяет легко извлекать якорь из коряжника. Такой тип якоря хорошо себя показывает в условии илистого или песчаного дна, если нет очень сильного течения. А также он незаменим в местах, где дно водоема плотное, каменистое, и другие виды якорей не могут «зацепиться» или зарыться в него. Якорь покрыт полимерно-порошковым покрытием, которое устойчиво к температурным колебаниям и механическим воздействиям. Якорь не имеет острых углов, поэтому безопасен для надувной лодки. Изготовлен методом литья из модифицированного чугуна. Характеристики:Материал: чугун. Покрытие: полимерно-порошковое. Диаметр: 266 мм. Высота: 220 мм. Вес: 8,2 кг (± 0,2). Максимальный вес лодки: 800 кг.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии
6320 Руб.
Якорь складной (TR-A-3.15) Трофей предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. На данной модели якоря увеличен размер грунтозацепов на лапах, благодаря чему якорь более надежно удерживает лодку. Для приведения якоря в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Характеристики:• Высота – 435 мм• Диаметр в рабочем положении – 320 мм.• Диаметр в трансп. положении – 145 мм• Вес якоря – 3,15 кг (± 0,2)• Материал: сталь.• Покрытие – полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии. Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Для приведения якоря в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Приведение якоря в транспортное положение производится в обратном порядке
2500 Руб.
Якорь складной (TR-A-2.5) Трофей предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Также данная модель якоря незаменима при наличии сильного течения. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. Характеристика якоря:Габаритные размеры:• Высота – 400 мм;• Диаметр в транспортном положении – 115 мм;• Диаметр в рабочем положении – 320 мм;• Вес якоря – 2,5 кг (± 0,2);• Материал: сталь.• Покрытие – полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии. Якорь состоит из веретена, привареных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Приведение якоря в рабочее положение из транспортного производится следующим образом: взяв якорь, выкручиваем винт за кольцо из веретена до тех пор, пока лапки не расположатся горизонтально. После этого винт вновь заворачивается в веретено до жесткой фиксации лапок в рабочем положении. Приведение якоря в транспортное положение производится в аналогичном порядке
1620 Руб.
Якорь лодочный ЯЛ-05 9 кг (Т-А-05-9) предназначен для удержания плавсредства на месте стоянки. Якорь состоит из: стального корпуса, 4-х грунтозацепов и кронштейна для крепления троса. Благодаря большой тяжести якоря (9 кг) и наличия 4-х грунтозацепов, якорь может эффективно использоваться на водоёмах с различной скоростью течения и рельефом дна. Характеристики:• Габариты: 230х 250х 210 мм.• Вес якоря: 9 кг (± 0,2)• Материал: сталь.• Покрытие: полимерно-порошковое.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии
3190 Руб.
Якорь лодочный ЯЛ-04 6 кг (T-A-04-6) Тонар предназначен для удержания плавсредства на месте стоянки. Якорь состоит из стального корпуса, 4-х грунтозацепов и кронштейна для крепления троса. Благодаря большой тяжести якоря (вес 6 кг) и наличию 4-х грунтозацепов якорь может эффективно использоваться на водоёмах с различной скоростью течения и рельефом дна. Характеристики:• Размеры якоря: 300х 240х 210 мм.• Вес: 6 кг (± 0,2).• Материал: сталь.• Покрытие: полимерно-порошковое.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии
2060 Руб.
Якорь лодочный ЯЛ-08 4 кг (Т-А-08-4) Тонар предназначен для удерживания надувных лодок на месте стоянки. Основным преимуществом данной конструкции является большая площадь лап. Держащая сила якоря такой конструкции в разы больше, чем у якорей адмиралтейского типа аналогичной массы. Якорь состоит из веретена и поворотных лап, закрепленных на оси, перпендикулярно к веретену. Лапы имеют возможность отклоняться от оси веретена на 45 градусов в обе стороны, что позволяет якорю при падении на дно укрепиться в толще грунта. Наличие петли для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. Характеристики:• Материал: сталь.• Высота – 443 мм• Ширина – 300 мм• Вес якоря – 4,0 кг (± 0,2)• Покрытие – полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии
2890 Руб.
Якорь лодочный складной ЯЛС-02 2,5 кг (T-A-02-2.5) способен удерживать на месте стоянки не только резиновые, но и более тяжелые лодки. Также данная модель якоря незаменима при наличии сильного течения. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. Характеристика якоря:Высота: 400 мм. Диаметр в транспортном положении: 115 мм. Диаметр в рабочем положении: 320 мм. Вес якоря: 2,5 кг (± 0,2). Материал: сталь. Покрытие: полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии. Якорь состоит из веретена, привареных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Приведение якоря в рабочее положение из транспортного производится следующим образом: взяв якорь, выкручиваем винт за кольцо из веретена до тех пор, пока лапки не расположатся горизонтально. После этого винт вновь заворачивается в веретено до жесткой фиксации лапок в рабочем положении. Приведение якоря в транспортное положение производится в аналогичном порядке
1620 Руб.
Якорь лодочный складной ЯЛС-02М 3,15 кг (T-A-02М-3.15) Тонар предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. На данной модели якоря увеличен размер грунтозацепов на лапах, благодаря чему якорь более надежно удерживает лодку. Для приведения якоря в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Характеристики:• Высота – 435 мм• Диаметр в рабочем положении – 320 мм.• Диаметр в трансп. положении – 145 мм• Вес якоря – 3,15 кг (± 0,2)• Материал: сталь.• Покрытие – полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии. Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Для приведения якоря в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Приведение якоря в транспортное положение производится в обратном порядке
2500 Руб.
Якорь лодочный складной ЯЛС-01 1.3 кг (T-A-01-1.3) Тонар предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Модель идеально подойдет для стоячей воды. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. Характеристика якоря:• Высота – 415 мм• Диаметр в трансп. положении – 93 мм• Диаметр в рабочем положении – 303 мм• Вес якоря – 1,3 кг (± 0,2)• Материал: сталь.• Покрытие – полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии. Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Приведение якоря в рабочее положение из транспортного производится следующим образом: взяв якорь, выкручиваем винт за кольцо из веретена до тех пор, пока лапки не расположатся горизонтально. После этого винт вновь заворачивается в веретено до жесткой фиксации лапок в рабочем положении. Приведение якоря в транспортное положение производится в аналогичном порядке. Якорь имеет патент, авторские права защищены
1030 Руб.
Якорь лодочный складной ЯЛС-03М 4.4 кг (T-A-03М-4.4)Тонар предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. На данной модели якоря увеличен размер грунтозацепов на лапах, благодаря чему якорь более надежно удерживает лодку. Для приведения якоря в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Характеристики:• Высота – 435 мм• Диаметр в рабочем положении – 320 мм• Диаметр в трансп. положении – 147 мм• Вес якоря – 4,4 кг (± 0,2)• Материал: сталь.• Покрытие – полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии. Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Для приведение якоря в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Приведение якоря в транспортное положение производится в аналогичном порядке
3160 Руб.
Якорь кошка- самый популярный вид якоря у владельцев надувных лодок ПВХ. Такая конструкция хорошо держит небольшие лодки на всех грунтах. Якорь идеален для стоячей воды. При небольшом ветре, волнении или течении, держащей силы якоря достаточно для удержания лодки водоизмещением 220 кг (в зависимости от дна водоема). Рекомендуем для более эффективного углубления якоря, прикрепить к веретену сначала небольшой кусок цепи а затем фал. Главное преимущество якоря - складная конструкция и возможность вытащить якорь при глухом зацепе за страховочную веревку, прикрепленную к дополнительному кольцу. Якорь окрашен порошковой краской, которая надежно защищает металл от коррозии. Приведение якоря в рабочее положение производится следующим образом: выкручиваем винт за кольцо из веретена до тех пор, пока лапки не расположатся горизонтально. После этого винт вновь заворачивается в веретено до жесткой фиксации лапок в рабочем положении. Приведение якоря в транспортировочное положение производится в обратном порядке. Высота якоря: 415 мм;Диаметр в трансп. положении: 93 мм;Диаметр в рабочем положении: 303 мм;Вес якоря: 1,3 кг (± 0,2);Материал: сталь;Покрытие: полимерное
1030 Руб.
inforusbani.ru 2017-2023 © | Все права защищены