Якорь Кит для зернодробилки ДК 110 ФЕРМЕР (Ростов), арт. 002-2720
3024 Руб.
Сито боковое для зернодробилки с отверстиями стандартного диаметра 5мм. Совместимо со следующими моделями зернодробилок: Хрюша Уральские Хрюшки Фермер ИЗЭ-05, ИЗЭ-05М, ИЗЭ-14, ИЗЭ-14М, ИЗЭ-25, ИЗЭ-25М Помощник ИЗ-05, ИЗ-05М Бизон Гранд
450 Руб.
Якорь Кит для зернодробилки ДК 105 МИАСС, арт. 002-2710
2790 Руб.
Двигатель Кит ДК 110 1600. Вт для зернодробилки ФЕРМЕР, арт. 110-0200
5924 Руб.
Электроугольная щетка 6,3x 12,5 х 26 поводок-флажок (для зернодробилки фермер DK 110), (набор из 2 шт.)
395 Руб.
Сито боковое для зернодробилки с отверстиями диаметром 4мм. Совместимо со следующими моделями зернодробилок: Хрюша Уральские Хрюшки Фермер ИЗЭ-05, ИЗЭ-05М, ИЗЭ-14, ИЗЭ-14М, ИЗЭ-25, ИЗЭ-25М Помощник ИЗ-05, ИЗ-05М Бизон Гранд
600 Руб.
Сито боковое для зернодробилки с отверстиями диаметром 6мм. Совместимо со следующими моделями зернодробилок: Хрюша Уральские Хрюшки Фермер ИЗЭ-05, ИЗЭ-05М, ИЗЭ-14, ИЗЭ-14М, ИЗЭ-25, ИЗЭ-25М Помощник ИЗ-05, ИЗ-05М Бизон Гранд
550 Руб.
Якорь подходит для дрели РОСТОВ 10356 зубьев. Направление: левое. Длина вала: 151 Посадка у коллектора: 9. Посадка у крыльчатки: 10. Диаметр коллектора: 25. Длина коллекторных пластин(рабочая): 10. Диаметр магнитопровода: 40. Длина магнитопровода: 35
2336 Руб.
Якорь Кит для дрели РОСТОВ 1035, арт. 002-1493
1924 Руб.
Ротор для зернодробилки HM2501/ROTOR/ STURM (HM2501-7) №925 Sturm!
2250 Руб.
Двигатель ДК-105 нового образца, 1600. Вт, для зернодробилки, доильного аппарата, 110-0101
4524 Руб.
Запчасть для зернодробилки. Нож для зерна, Размер 170*30*2. Данные ножи подходят для следующих зернодробилок : Хрюша Уральские Хрюшки Фермер ИЗЭ-05, ИЗЭ-05М, ИЗЭ-14, ИЗЭ-14М, ИЗЭ-25, ИЗЭ-25М Помощник ИЗ-05, ИЗ-05М Бизон Гранд
420 Руб.
Грибовидный трехлепестковый якорь Тритон (производство компании ТОНАР) имеет вес 6,8 кг, и благодаря высокой держащей силе, способен удержать лодку с максимальным груженым весом 340-680 кг в зависимости от силы течения и типа дна. Форма лепестков позволяет легко извлекать якорь из коряжника. Такой тип якоря хорошо себя показывает в условии илистого или песчаного дна, если нет очень сильного течения. А также он незаменим в местах, где дно водоема плотное, каменистое, и другие виды якорей не могут «зацепиться» или зарыться в него. Якорь покрыт полимерно-порошковым покрытием, которое устойчиво к температурным колебаниям и механическим воздействиям. Якорь не имеет острых углов, поэтому безопасен для надувной лодки. Изготовлен методом литья из модифицированного чугуна. Характеристики:Материал: чугун. Покрытие: полимерно-порошковое. Диаметр: 230 мм. Высота: 220 мм. Вес: 6,8 кг (± 0,2). Максимальный вес лодки: 680 кг.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии
5290 Руб.
Грибовидный трехлепестковый якорь Тритон (производство компании ТОНАР) имеет вес 8,2 кг, и благодаря высокой держащей силе, способен удержать лодку с максимальным груженым весом 400-800 кг в зависимости от силы течения и типа дна. Форма лепестков позволяет легко извлекать якорь из коряжника. Такой тип якоря хорошо себя показывает в условии илистого или песчаного дна, если нет очень сильного течения. А также он незаменим в местах, где дно водоема плотное, каменистое, и другие виды якорей не могут «зацепиться» или зарыться в него. Якорь покрыт полимерно-порошковым покрытием, которое устойчиво к температурным колебаниям и механическим воздействиям. Якорь не имеет острых углов, поэтому безопасен для надувной лодки. Изготовлен методом литья из модифицированного чугуна. Характеристики:Материал: чугун. Покрытие: полимерно-порошковое. Диаметр: 266 мм. Высота: 220 мм. Вес: 8,2 кг (± 0,2). Максимальный вес лодки: 800 кг.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии
6320 Руб.
Якорь складной (TR-A-3.15) Трофей предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. На данной модели якоря увеличен размер грунтозацепов на лапах, благодаря чему якорь более надежно удерживает лодку. Для приведения якоря в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Характеристики:• Высота – 435 мм• Диаметр в рабочем положении – 320 мм.• Диаметр в трансп. положении – 145 мм• Вес якоря – 3,15 кг (± 0,2)• Материал: сталь.• Покрытие – полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии. Якорь состоит из веретена, приваренных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Для приведения якоря в рабочее положение необходимо последовательно развести лапы якоря преодолевая сопротивление фиксирующей пружины, до их полной фиксации. Приведение якоря в транспортное положение производится в обратном порядке
2500 Руб.
Якорь складной (TR-A-2.5) Трофей предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Также данная модель якоря незаменима при наличии сильного течения. Основным преимуществом данной конструкции является возможность складывать лапки якоря, что значительно уменьшает его габариты и обеспечивает безопасность при транспортировке. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа или обрыва каната. Характеристика якоря:Габаритные размеры:• Высота – 400 мм;• Диаметр в транспортном положении – 115 мм;• Диаметр в рабочем положении – 320 мм;• Вес якоря – 2,5 кг (± 0,2);• Материал: сталь.• Покрытие – полимерное.* Оттенок полимерной краски может отличаться от цвета на фотографии. Якорь состоит из веретена, привареных к нему кронштейнов, в которых при помощи заклепок фиксируются складывающиеся лапки. Шайба и винт служат для закрепления лапок в рабочем или транспортном положении. Кольцо предназначено для крепления веревки. Страховочная веревка (лучше использовать веревку другого цвета), служащая для подъёма якоря в случае его "глухого" зацепа, крепится при помощи кольца. Надежное полимерное покрытие предотвращает коррозию металла. Приведение якоря в рабочее положение из транспортного производится следующим образом: взяв якорь, выкручиваем винт за кольцо из веретена до тех пор, пока лапки не расположатся горизонтально. После этого винт вновь заворачивается в веретено до жесткой фиксации лапок в рабочем положении. Приведение якоря в транспортное положение производится в аналогичном порядке
1620 Руб.
inforusbani.ru 2017-2023 © | Все права защищены