прицеп для катеров до 6 2 м 1 9 т мзса l 7022 2 25 исполнение 601 l 7022 2 25

Прицеп для катеров до 6.2 м., 1.9 т. МЗСА L 7022-2.25 исполнение 601 L 7022-2.25

Прицеп для катеров до 6.2 м., 1.9 т. МЗСА L 7022-2.25 исполнение 601 L 7022-2.25

Пр-во:

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Усиленные оцинкованные оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Характеристики. Вес: 536. Высота: 1,3. Грузоподъемность: 1964. Длина: 6,99. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 2/4. Количество осей: Двухосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1190. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 6,2. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 2500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Фонари: Светодиодные. Ширина: 2,24. Штекер: 13-pin

395000 Руб.

Прицеп для катеров, до 8.2 м., 2.49 т. МЗСА L 9025-3.35 исполнение 101 L 9025-3.35

Прицеп для катеров, до 8.2 м., 2.49 т. МЗСА L 9025-3.35 исполнение 101 L 9025-3.35

Пр-во:

Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из цельного замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа, собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду при меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес и уменьшить давление на корпус судна.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Оцинкованные оси рассчитаны на нагрузку 1500кг, оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.● Съёмные кронштейны с задними фонарями, с байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Характеристики. Вес: 1014. Высота: 1.29. Габаритный размер: 9139×2410×1295. Грузоподъемность: 2486. Длина: 9.13. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 3/6. Количество осей: трехосный. Нагрузка на одну ось: 1117. Опоры для судна: ложементы. Перевозимая техника: 8.20. Подвеска колес: рессорная. Полная масса: 3500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø50. Тормозная система: тормоз наката. Фонари: светодиодные. Ширина: 2.41

690000 Руб.

Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,85 т. МЗСА 821121 исполнение 202 821121.202

Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,85 т. МЗСА 821121 исполнение 202 821121.202

Пр-во:

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Съёмная подставка дышла: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Характеристики. Вес: 450. Высота: 1,38. Габаритный размер: 5960х 2340х 1380. Грузоподъемность: 850. Длина: 5,96. Дорожный просвет: 251. Категория водительских прав: BКол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1300. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,2. Подвеска колес: Резино-жгутовая. Полная масса: 1300. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Ширина: 2,34

226500 Руб.

Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,96 т. МЗСА L 6022-1.13 исполнение 211 L 6022-1.13

Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,96 т. МЗСА L 6022-1.13 исполнение 211 L 6022-1.13

Пр-во:

Комплектация. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Характеристики. Вес: 338. Высота: 1,32. Габаритный размер: 5990х 2240х 1322. Грузоподъемность: 962. Длина: 5,99. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1200. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,2. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 1300. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Фонари: Светодиодные. Ширина: 2,24. Штекер: 13-pin

260000 Руб.

Светодиодная лампа Voltega 7022

Светодиодная лампа Voltega 7022

Пр-во:

Характеристикиширина/диаметр - 45.напряжение - 220.мощность лампы - 6.высота - 78.степень защиты ip - 20. Светодиодная лампа Voltega 7022 отлично подойдет для интерьера любого помещения на Ваш выбор

175 Руб.

Подвесная люстра Lussole LSP-7022

Подвесная люстра Lussole LSP-7022

Пр-во:

Характеристикиширина/диаметр - 800.напряжение - 220.высота - 1200.степень защиты ip - 21. Подвесная люстра Lussole LSP-7022 отлично подойдет для интерьера любого помещения на Ваш выбор

42899 Руб.

Люстра на штанге Reccagni Angelo PL 7022/5

Люстра на штанге Reccagni Angelo PL 7022/5

Пр-во:

Характеристикиширина/диаметр - 62.напряжение - 220.мощность лампы - 60.количество ламп - 5.высота - 36.степень защиты ip - 20. Люстра на штанге Reccagni Angelo PL 7022/5 отлично подойдет для интерьера любого помещения на Ваш выбор

103056 Руб.

Люстра на штанге Reccagni Angelo PL 7022/3

Люстра на штанге Reccagni Angelo PL 7022/3

Пр-во:

Характеристикиширина/диаметр - 54.напряжение - 220.мощность лампы - 60.количество ламп - 3.высота - 36.степень защиты ip - 20. Люстра на штанге Reccagni Angelo PL 7022/3 отлично подойдет для интерьера любого помещения на Ваш выбор

66457 Руб.

Светильник для ступеней Mantra 7022

Светильник для ступеней Mantra 7022

Пр-во:

Характеристикиширина/диаметр - 80.напряжение - 220.высота - 85.степень защиты ip - 65. Светильник для ступеней Mantra 7022 отлично подойдет для интерьера любого помещения на Ваш выбор

5866 Руб.

Прицеп КОМПАКТ для лодок ПВХ до 4.3 м., МЗСА 81771С.012

Прицеп КОМПАКТ для лодок ПВХ до 4.3 м., МЗСА 81771С.012

Пр-во:

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Нет. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: Есть (2 шт.)ПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть (2 шт.)Страховочные цепи: Есть (2 шт.)Сцепное устройство: Есть (750 кг)Съёмная подставка дышла: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть (7-ми контактный)Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара. Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе. Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа. Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна. Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. Примечание. Опорное колесо для прицепа приобретается отдельно. Характеристики. Вес: 134. Высота: 1,07. Габаритный размер: 4460х 1550х 1079. Габаритный размер рамы: 1480х 950х 180. Грузоподъемность: 366. Диаметр дышла: 4110х 150. Длина: 4,46. Дорожный просвет: 234. Категория водительских прав: BКол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 4,3. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R13. Страна производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Отсутствует. Ширина: 1,55

62000 Руб.

Прицеп для катеров до 5.45 м., 0.48 т., МЗСА 81771G.021

Прицеп для катеров до 5.45 м., 0.48 т., МЗСА 81771G.021

Пр-во:

Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Нет. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: Есть (2 шт)ПТС: о. Стоп-сигнал: Есть (2 шт)Страховочные цепи: Есть (2 шт)Сцепное устройство: Есть (1400 кг)Съёмная подставка дышла: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть (7-ми контактный)Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара. Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники в воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. Примечание. Прицеп поставляется без опорного колеса (приобретается отдельно)!Характеристики. Вес: 270. Высота: 1,19. Габаритный размер: 5974х 2240х 1199. Габаритный размер ложементов: 2670х 150. Габаритный размер рамы: 4440х 1700. Грузоподъемность: 563. Диаметр дышла: 1890х 260. Длина: 5,97. Дорожный просвет: 246. Категория водительских прав: BКол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,45. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 750. Производитель: МЗСАРазмер колес: R13CСтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Отсутствует. Фонари: Накаливания. Ширина: 2,24. Штекер: 7-pin

150000 Руб.

Прицеп 829400 2.5x1.3 Товарищ

Прицеп 829400 2.5x1.3 Товарищ

Пр-во:

**Внимание! Товар весом более 25 кг. необходимо перемещать минимум двумя людьми или с помощью механизированного оборудования.**

66290 Руб.

Прицеп 3.2x1.4 м 829450 Трейлер

Прицеп 3.2x1.4 м 829450 Трейлер

Пр-во:

**Внимание! Товар весом более 25 кг. необходимо перемещать минимум двумя людьми или с помощью механизированного оборудования.**

87766 Руб.

Прицеп 829400 2.0x1.3 Товарищ

Прицеп 829400 2.0x1.3 Товарищ

Пр-во:

**Внимание! Товар весом более 25 кг. необходимо перемещать минимум двумя людьми или с помощью механизированного оборудования.**

61137 Руб.

ООО ЦИТ-Плюс Счетчик газовый СГЦИ-4 исполнение Ду 20

ООО ЦИТ-Плюс Счетчик газовый СГЦИ-4 исполнение Ду 20

Пр-во:

Счетчик газовый цифровой интеллектуальный СГЦИ-4 (исполнение Ду 20) предназначен для установки в квартирах, где используется газовая плита. Способ измерения: устройство замеряет объём метана, который прошел сквозь струйный генератор счётчика. Модель рассчитана на срок службы в 12 лет, а наработка на отказ составляет 110 тысяч часов. Что касается батареи, то её срок службы – от 6 лет. Устройство состоит из: - струйного генератора, через который проходит метан, пьезоэлемента - платы аналого-цифрового преобразователя, сумматора - батареи - корпуса. Степень защиты корпуса соответствует стандарту IP50. Закажите счетчик газовый цифровой интеллектуальный СГЦИ-4 (исполнение Ду 20) в нашем магазине для эффективного измерения расхода. Оформляйте заявку на сайте или по телефону. Технические характеристики: Мин. расход: 0,04 м 3/ч Макс. расход: 1,6 м 3/ч Потеря давления при мин. расходе: 1,0 к. Па Стандарт исполнения корпуса: IP50 Температуры окружающей среды: от -10 до +50 градусов Цельсия Размеры: 120/90/80 мм Масса: до 600 г Комплект поставки: Счетчик газовый цифровой интеллектуальный СГЦИ-4 (исполнение Ду 20) – 1 шт. Гарантия – 12 месяцев

3515 Руб.

Универсальный установочный комплект для напольного смесителя Cezares PIC-03, исполнение зо

Универсальный установочный комплект для напольного смесителя Cezares PIC-03, исполнение зо

Пр-во:

Универсальный установочный комплект для напольного смесителя Cezares PIC-03, исполнение золото

31470 Руб.

Наши новинки:

спот citilux сфера медь cl532543 | светильник поворотный спот citilux cl519545 винон | спот citilux альтен cl522521 | спот citilux винон cl519523 | светодиодный спот citilux стамп cl558031n | спот citilux винон cl519545 | кулер aqua work 0 8 lr белый с черным | полотенце махровое 70 х 140 см bahar light blue | спот citilux дюрен алюминий cl538610 | спот citilux риволи cl104120 | полотенце махровое 70 х 140 см bahar grey | смеситель для ванны zein z2080cr картридж 40 мм с душевым набором латунь хром | махровое полотенце bahar bordeaux 30х50 см | полотенце махровое 70 х 140 см bahar blue | махровое полотенце bahar тёмно синие для ног 50х90 см | махровое полотенце bahar тёмно синие 50х100 см | махровое полотенце bahar тёмно синие 30х50 см | душевая лейка zein z0114 пластик цилиндрической формы 1 режим хром | спот citilux декарт cl704340 | спот citilux орбита хром cl707311 | спот citilux опус cl502512 | спот citilux бисмарк cl564511 | спот citilux деко cl504522 | спот citilux артик cl510525 | встраиваемый светильник arte lamp praktisch a1203pl 1cc |

inforusbani.ru 2017-2023 © | Все права защищены